Судья Григор Ованнисян заявил, что, принимая решение о домашнем аресте Азгуш Мартиросян (известной как Гаяне Акопян), обвиняемой в похищении Ашота Пашиняна (сына премьер-министра Никола Пашиняна), не допускал нарушений норм процессуального права. Об этом судья заявил во время рассмотрения в Высшем судебном совете ходатайства Минюста о возбуждении дисциплинарного производства в его отношении.
«Министерство юстиции посчитало, что, принимая решение о домашнем аресте Азгуш Мартиросян, я допустил нарушение норм процессуального права. Это как минимум странно», – заявил Ованнисян
Он подчеркнул, что решение по делу Акопян он принял в рамках вверенных ему полномочий и опираясь на факты. «Решение по части Азгуш Мартиросян я принимал, опираясь на фактические обстоятельства дела. Руководствовался исключительно соображениями справедливого судебного разбирательства, не имея какого-либо намерения навредить правосудию», – подчеркнул судья.
Председатель ВСС Карен Андреасян заявил, что Совет удаляется в совещательную комнату и дополнительно проинформирует стороны о своем решении.
Следственный комитет 17 мая возбудил уголовное дело о похищении Пашиняна-младшего. Обвиняемой по делу стала Гаяне Акопян (Мартиросян), мать погибшего военнослужащего Жоры Мартиросяна. 20 мая суд арестовал Акопян. 5 июня суд заменил ей меру пресечения с ареста на домашний арест, но после дачи показаний свидетелями, в том числе Пашиняном-младшим, суд изменил свое решение и арестовал Акопян на полтора месяца. 9 июня суд признал виновной Гаяне Акопян и приговорил ее к четырем годам условно с испытательным сроком на год.