Служба нацбезопасности ответила на запрос адвоката депутата НС Овика Агазаряна о разглашении его персональных данных и заключающихся в них угрозе безопасности для страны, пишет газета «Грапарак» со ссылкой на свои источники.
«В ответ на ваш запрос сообщаем, что в нем упомянуты данные о производстве доказательственных и других процессуальных действий в расследуемом Антикоррупционным комитетом уголовном производстве, носителем которого является Антикоррупционный комитета, т.е. рекомендуется запросить необходимую информацию у органа, ведущего производство», – приводит газета ответ СНБ. В антикоррупционном комитете заявили, что данные телефона использовались исключительно согласно основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством, добавило издание.
«Оба ведомства уклонились от ответа, что означает, что никакой угрозы обнаружено не было», – предполагает «Грапарак».
Премьер Никол Пашинян решил лишить мандатов Агазаряна и депутата «Гражданского договора» Нарека Зейналяна после ссоры Агазаряна с ныне экс-главой Следственного комитета Аргишти Кярамяном 15 октября. 19 ноября Зейналян сложил депутатские полномочия. 2 декабря Агазарян отклонил просьбу Пашиняна.
3 декабря вечером правление партии «Гражданский договор» исключило Агазаряна из рядов партии. 4 декабря Агазарян в парламенте заявил о выходе из «Гражданского договора». В тот же день, депутат заявил журналистам, что его телефон находился у следователя более 10 дней, затем был взломан, после чего его передали премьеру, а сведения в телефоне депутата стали предметом обсуждения соратников. Пашинян, выступая в парламенте, отверг заявления депутата и заявил, что в телефоне депутата была обнаружена информация, содержащая в себе угрозы национальной безопасности, касающуюся в том числе сферы контрразведки.
9 декабря в Генпрокуратуре сообщили Armenia Today, что ведомство направило в Антикоррупционный комитет публикацию об организации Агазаряном утечки информации, содержащей гостайну и комитет должен решить вопрос о возбуждении дела.
10 декабря адвокат Агазаряна Акоп Чароян обратился в Генпрокуратуру с требованием разъяснить, как его персональные данные попали к третьим лицам.